КомпьюАрт

Tech-ni-Fold расширяет сотрудничество с Horizon

Японская компания Horizon стала эксклюзивным представителем компании Tech-ni-Fold (Великобритания), которая специализируется на производстве и продаже устройств для бигования, микроперфорации и реза, совместимых с фальцевальным и клеевым оборудованием, а также ВШРА.

Tech-ni-Fold Horizon

Генеральный директор японского офиса Horizon г-н Susumu Miyazaki отметил: «Инновационные устройства Tech-ni-Fold – это настоящее чудо инженерной мысли, которые я, уверен, будут очень востребованы в Японии, ведь в нашей стране требования к используемым оборудованию, устройствам и технологиям традиционно запредельно высокие».

«На рынке не так много производителей послепечатного оборудования, реально занимающихся разработкой и внедрением инновационных технологий и компания Horizon – как раз из их числа, вот почему я безмерно рад началу нашего сотрудничества. С нетерпением жду момента когда можно будет увидеть и оценить результаты нашей совместной работы на японском рынке. Уверен, они будут ошеломительными!» - прокомментировал новость о начале сотрудничества генеральный директор Tech-ni-Fold, создатель и разработчик устройства Tri-Creaser, г-н Graham Harris.

Компания Horizon высоко оценивает открывающиеся перед компанией перспективы. Возможность использования технологий Tech-ni-Fold в составе своего послепечатного оборудования еще больше укрепит позиции Horizon, как единственного поставщика комплексных финишных решений на японском рынке.

Наряду с использованием устройств Tech-ni-Fold в собственном оборудовании – ВШРА Stitch-Liner и клеевых машинах серии BQ, японский офис компании Horizon будет предлагать весь спектр решений для бигования, микроперфорации и реза владельцам оборудования Heidelberg, Stahl, MBO и Müller Martini.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства